О чем не следует забывать при офисном переезде?

Переезд – хлопотное мероприятие, которое занимает много времени. Со сменой адреса возникает ряд проблем, в ходе решения которых о важных нюансах переезда попросту забывают. 


Специалисты компани перевозщика составит для Вас небольшой перечень подсказок, чтобы радость от переезда в новый офис не омрачилась неприятными сюрпризами.


Итак, о чем же следует помнить при организации офисного переезда?


Выбираем дату. Оптимально организовывать переезд в выходные дни или же в нерабочее время. Спланировав мероприятие на субботу и воскресенье, уже в понедельник весь коллектив сможет приступить к своим обязанностям на новых рабочих местах. 


Определяемся с упаковкой. Как правило, мувинговые компании предлагают упаковать все предметы при переезде. Однако, некоторые заказчики предпочитают этап сортировки провести самостоятельно. В таком случае необходимо позаботиться о наличии достаточного количества упаковочного материала.


Следует купить картонные коробки, воздушно-пузырчатую пленку, упаковочную бумагу, широкий скотч, а также маркер для нанесения меток. Как быть с крупной бытовой техникой? При необходимости транспортировать крупную бытовую технику без услуг грузчиков на переезде  просто не обойтись.


Специальные приспособления помогут работникам быстро погрузить габаритные устройства, и также оперативно разместить их на новом месте. Подготавливаем технику. В преддверии переезда всё офисное оборудование должно быть обесточено и в случае необходимости отключено от компьютерной сети.


Обращаем внимание на ценности. Все предметы, представляющие для Вас особую ценность, включая и важные документы, необходимо транспортировать самостоятельно. Дело даже не в том, что при переезде можно что-то потерять (с опытными муверами такого не случается!).


Просто в суматохе легко забыть в какой из коробок находится, к примеру, печать или факсимиле директора.  


Первоисточник