Инфо

Работа профессиональных грузчиков

Услуги профессиональных грузчиков от простого обывателя отличаются, прежде всего, имеющимся у них накопленным коллосальным опытом.


Поэтому, обращаясь за помощью к транспортным компаниям, не стесняйтесь поспрашивать о навыках их специалистов.


Поинтересуйтесь также, с какими специфическими предметами сталкивались грузчики при транспортировке, какие решения смогли принять в неординарных ситуациях.


Вы имеете полное право получить интересующую информацию о людях, которым доверите транспортировку собственных вещей.


Почему стоит обратиться к профессионалам?


Многие молодые люди ошибочно полагают, что имея хорошую физическую форму, они запросто могут справиться с работой грузчика. К сожалению это не всегда так. Профессиональный подход к транспортировке вещей заключается не только в их перемещении из точки А в точку Б. Здесь гораздо важнее при погрузке/выгрузке, а также в момент передвижения сохранить целостность и работоспособность всего вверенного имущества.


При переездах мы часто задаемся вопросом: «А так ли нужны профессиональные грузчики?». И скорее всего, найдется «опытный» советчик, который постарается отговорить от необходимости в помощи специалистов.


Как правило, в процессе самостоятельного переезда возникает огромное количество непредвиденных нюансов, с которыми простому обывателю справиться весьма затруднительно.


Рассмотрим лишь немногие подводные камни, чтобы наглядно понять, как важно доверять работу специалистам:


  1. Транспортировка предполагает тщательную упаковку предметов. Не зная особенности, например, той или иной техники, сложно предположить, как она себя поведет в дороге.
  2. Спуск и подъем крупногабаритной техники требует особенно внимательного подхода. Профессиональные грузчики имеют в своем распоряжении специальное оборудование, что позволяет качественно и, что немало важно, быстро выполнить работу.
  3. Современный городской житель не всегда отличается атлетическим телосложением. Перенос мебели или погрузка тяжелой техники может существенно подорвать его здоровье. Привыкшим к физической нагрузке грузчикам такие проблемы неведомы.

Первоисточник


Переезд квартиры без хлопот и проблем

Переезд квартиры часто пугает. А дачный переезд подчас может привести просто в ужас. Переезд офиса может грозить неразберихой вперед на несколько месяцев. Оставьте все страхи и обратитесь к нам.


Переезд с компанией по переездам пройдет без потерь и быстро. Уже через один день вы можете начать жизнь в новой квартире, на новой даче или в новом офисе. 


Абсолютно любой переезд имеет ряд проблем, которые нужно решать качественно.


Разборка мебели одна из таких проблем. Мебель должна быть разобрана так, чтобы ее можно быстро и легко собрать. Также важным является упаковка мебели, которая должна быть осуществлена таким образом, чтобы она не нуждалась в чистке. 


Очень сложное и хлопотное дело – переезд антиквариата. Очень трудно упаковать старинные предметы так, чтобы при переезде они не повредились. Поэтому перевозку антиквариата должны осуществлять специалисты.


Перевозка антиквариата с нашей компанией будет осуществлена без хлопот и проблем. Наша компания справится со всеми задачами подготовки и осуществления переезда. При этом наша компания осуществит переезд в самые короткие сроки. Наши мастера имеют большой опыт и высокую квалификацию сборки-разборки мебели, а также монтажа-демонтажа бытовой техники, поэтому всю работу по переезду они сделают качественно и быстро. Вы можете быть полностью уверены в сохранности и целостности вашей техники и мебели. 

Наши грузчики аккуратно вынесут вещи и занесут их, при этом на них не будет ни одной царапины. Водители также бережно перевезут мебель.


Компания специализирующая по перевозкам и переездам осуществит на месте следующие работы: сборка кухни, сборка шкафа купе, монтаж бытовой техники, сборка кровати и других вещей, которые были разобраны на старом месте.  Вам нужно лишь расставить предметы по своим местам и на следующий день начать жить на новом месте. 


Обратитесь в компанию по перевозкам, и переезд пройдет без проблем и хлопот. Переезд квартиры, дачи, офиса и любой другой переезд будет экономией сил, времени и нервов. 


Первоисточник

О чем не следует забывать при офисном переезде?

Переезд – хлопотное мероприятие, которое занимает много времени. Со сменой адреса возникает ряд проблем, в ходе решения которых о важных нюансах переезда попросту забывают. 


Специалисты компани перевозщика составит для Вас небольшой перечень подсказок, чтобы радость от переезда в новый офис не омрачилась неприятными сюрпризами.


Итак, о чем же следует помнить при организации офисного переезда?


Выбираем дату. Оптимально организовывать переезд в выходные дни или же в нерабочее время. Спланировав мероприятие на субботу и воскресенье, уже в понедельник весь коллектив сможет приступить к своим обязанностям на новых рабочих местах. 


Определяемся с упаковкой. Как правило, мувинговые компании предлагают упаковать все предметы при переезде. Однако, некоторые заказчики предпочитают этап сортировки провести самостоятельно. В таком случае необходимо позаботиться о наличии достаточного количества упаковочного материала.


Следует купить картонные коробки, воздушно-пузырчатую пленку, упаковочную бумагу, широкий скотч, а также маркер для нанесения меток. Как быть с крупной бытовой техникой? При необходимости транспортировать крупную бытовую технику без услуг грузчиков на переезде  просто не обойтись.


Специальные приспособления помогут работникам быстро погрузить габаритные устройства, и также оперативно разместить их на новом месте. Подготавливаем технику. В преддверии переезда всё офисное оборудование должно быть обесточено и в случае необходимости отключено от компьютерной сети.


Обращаем внимание на ценности. Все предметы, представляющие для Вас особую ценность, включая и важные документы, необходимо транспортировать самостоятельно. Дело даже не в том, что при переезде можно что-то потерять (с опытными муверами такого не случается!).


Просто в суматохе легко забыть в какой из коробок находится, к примеру, печать или факсимиле директора.  


Первоисточник

Планирование переезда - Залог успеха

«Глаза боятся, а руки – делают» – идеальная поговорка, касающаяся переезда. Необходимость перевезти большое количество предметов разных размеров и форм вызывает ужас. Однако, если все рассчитать и сделать грамотно – применив конструктивный подход – любой переезд пройдет быстро и спокойно.


Грамотно спланированные перемещения – залог успеха любого дела. Нужно правильно распределить ценность всех вещей, просчитать все риски, учитывая форс-мажоры и заранее всё спланировать. Когда речь идет о переезде в новое помещение, всё как и в жизни, - в принципе, очень сложно. Когда определились с датой переезда, сразу следует перейти к этапу планирования.


Планирование – залог успеха в любом деле


Для начала составьте список – перечень имущества, которое нужно транспортировать. В эти моменты, зачастую, находятся все давно забытые и уже оплаканные вещи. Главное определиться, что Вы заберете с собой в новую жизнь, а что подарите друзьям или отправите в ссылку на дачу.


Разделите Ваши вещи на несколько категорий. К примеру, мебель и предметы декора отнесите в одну группу. Бытовые приборы – вторая группа. К третьей отнесите посуду и прочие хрупкие предметы. И отдельно упакуйте все книги, журналы и другие малогабаритные нетяжелый вещи.


Вообще залог успеха любого дела – правильная подготовка. Как показывает практика, коробки понадобятся различных размеров, а широкий скотч станет Вашим другом на этот период. Пригодятся также большие пакеты для мусора, различные чемоданы и «клетчатые» сумки.


Если мебель негабаритная, можно обойтись без разбора её на мелкие детали и перевозить в первозданном виде. Не забывайте подписывать коробки. Дабы по приезду на новое место было легко отыскать нужную Вам вещь.


Кстати, план расстановки в новом помещении – также желательно составить заранее. Доверить процесс комплектования вещей на время переезда компании профессионалам – значит облегчить себе жизнь.


Первоисточник